On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!Приглашаем всех Гостей Форума к обсуждению! Регистрация очень простая!

АвторСообщение





Сообщение: 1380
Настроение: Бодрячком!
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 09:26. Заголовок: Реактивный ранец Jetpack


Наверно, наиболее подходящий раздел для этого материала

http://auto.newsru.com/article/12Mar2010/jetpack_price


This game has no name... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


администратор




Сообщение: 1140
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 16:36. Заголовок: Если это правда, то ..


Если это правда, то штука просто отличная.
Цена конечно не адекватная, но так всегда бывает с принципиально новыми товарами. А потом появятся конкуренты и цена начнет стремительно
снижаться, пока не достигнет реального рыночного размера.

А вот по поводу того, что разрешений не надо - это точно не про Россию, наши депутаты за пять минут такую бюрократию разведут,
что все вздрогнут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 17:25. Заголовок: Эх, надо было мне фи..


Эх, надо было мне физику лучше учить. Вопрос вот в чем, а хватит ли у винтов такого диаметра, мощности, чтобы поднимать такой груз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2103
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 20:22. Заголовок: Карлсону одного винт..


Карлсону одного винта хватало :-), баба Яга вообще без винтов находилась. А Вы, физика блин, физика. Главное чтоб душа к небу тянулась, хотя туды лучше не торопиться. :-( Но раз ранец с винтами, значит он не реактивный. А че будет если горючка в небе кончится, или заглохнет?

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1144
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 13:36. Заголовок: черный Горючка - э..


черный

Горючка - это ерунда, там может быть предусмотрен резерв, по достижении которого система выполняет принудительную посадку или на крайний случай аварийный парашют.

Я не понимаю другого тяга создаваемая винтами такого малого диаметра вряд ли будет избыточной. Что произойдет с этой техникой, если налетевший порыв ветра собьет воздушный поток? Ведь этого бояться даже малые самолеты, но для них это только тряска, воздушные ямы.
Т.к. там полет стабилизируется за счет планирования самого самолета.

А как быть этой установке? Налетает случайный шквал, происходит обрыв вертикальной тяги, вся эта конструкция наклоняется или вообще опрокидывается, запаниковавший человек дает полный газ и... врезается в землю?

И все таки, присоединяюсь к Т-34: кто знает физику хорошо, подсчитайте могут винты такого диаметра создать достаточную подъемную силу или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 13:49. Заголовок: Еще немного про винт..


Еще немного про винты и полеты:



"...Несколько лет назад талантливый изобретатель Николай Наливайкин создал и успешно испытал вертолет Мираж-001. В настоящее время он создает на авиационном заводе Мираж-002 и свой первый беспилотный вертолет ВТР-11. Сегодня мы публикуем подробную информацию об этих проектах.

Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта.



ТТХ вертолета «Мираж-001»:

Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;

Вес незагруженного вертолета 360 кг;

Max взлетный вес 450 кг;

Длина 5,55 м;

Высота 2,20 м;

Ширина по шасси 1,60 м;

Длина кабины 1,00 м;

2 лопасти, стеклопластик;

Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;

Диаметр несущего винта 6,50 м:



В руках Николая Наливайкина стеклопластиковая лопасть, изготовленная по уникальной технологии, профиль NASA 23012, хорда 205 мм, длинна 3,05 м, вес 10,9 кг.



Диаметр хвостового винта 0,95 м;

На день испытаний:

обороты двигателя 5000-5500 об/мин.

обороты НВ 500-530

при t -15C, p 750 мм рт.ст

Сразу было достигнуто устойчивое висение на высоте 2 м, продольные, поперечные перемещения, развороты, Vmax ГП 60 км/час, для начала. Все эти результаты получены на 3-й день испытаний.

Мираж-002

В настоящее время конструктор создает новый вертолет «Мираж-002». Он дает следующие конкурентные преимущества:

имеет спутниковую навигацию, достаточную грузоподъемность, что позволяет использовать его в индивидуально-частных, туристических, коммерческих и др. целях.

Главное преимущество – цена

Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций.

Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.

Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет.



Срок выхода на рынок вертолета «Мираж-002» - 2011 г...."

Источник информации: http://gorod.tomsk.ru/index-1253034124.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:28. Заголовок: Admin Вот я пример..


Admin

Вот я примерно про это и говорю, здесь лопасти вон какого большого размера и то подъемная сила не большая, а у ранца?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:08. Заголовок: Про ранец раньше не ..


Про ранец раньше не слышал, а этот вертолет даже по телевизору показывали.
А если изобретатель еще и сумеет его в серию запустить, да еще и по небольшой цене, будет просто супер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2108
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:16. Заголовок: Дааа... Могут же люд..


Дааа... Могут же люди

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 16:23. Заголовок: Ого, еще одна хороша..


Ого, еще одна хорошая ветка появилась! Так держать!

Не помню уже в какой передаче показывали, по моему Разрушители легенд, так там проводили эксперимент с винтами малого диаметра и
грузом эквивалентным весу человека. Если память не изменяет, то там ничего не полетело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 225
Настроение: маненько хреновое
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 16:30. Заголовок: Да штука хорошая есл..


Да штука хорошая если пофантазировать. Например через границу к немцам за пивом

А если бы там был глаз? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 16:52. Заголовок: Ранец конечно круто,..


Ранец конечно круто, но все равно воспринимается не достаточно надежным, к тому же если и будет, то стоить будет очень много.
Тоже самое и с вертолетом. Для любительских полетов ИМХО надежнее и практичнее Дельтаплан:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 12:29. Заголовок: Они к стати не так и..


Они к стати не так и дорого стоят, к тому же многие делают их сами.

К примеру, вот такой:


Стоит 275.000 рублей.

Вот его ТТХ и краткое описание:
Марка: Другое
Модель: мд-30
Год выпуска: 2008
Мощность двигателя: 50 кВт / 65,00 Ps
Габаритные размеры:
Площадь крыла, м2: 16.7
Крейсерская скорость: 110
Высота полета: 300

Посадка пилотов - тамдем. Амортизация механическая; на передней вилке - пружинная, на основном шасси - из резиновых амортизационных шнуров. Приборное оборудование: высотомер ВМ-3, указатель скорости УС-150,вариометр ВР-5, компас КИ-13, термометр ТЦТ-9, тахометр. Адрес электрон. почты: Телефон, контактное лицо: 89064717773 Максимальная взлетная масса, кг 360 Масса конструкции, кг 160 Тип двигателя ROTAX 503 Мощность двигателя, л.с. 50 Количество мест 2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 292
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 13:39. Заголовок: Admin Было бы навер..


Admin
Было бы наверное интересно полетать на таком. Я видел в курортных городах, как они летают. Но откуда взлетают, сколько стоит и какие требуются разрешения для обладания и пользования такой техникой не знаю. По цене, утверждать не возьмусь, но где то слышал, что такую машину б/у можно взять тысяч за 150 рублей.

К стати, если у нее в полете заглохнет двигатель она упадет или будет планировать за счет крыльев?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: РФ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 17:25. Заголовок: Для России было бы у..


Для России было бы уместнее, если бы там вместо колес лыжи были. Зимой и времени свободного больше и площадок пригодных для взлета можно было бы больше найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 13:20. Заголовок: Glock45 Холодно нав..


Glock45
Холодно наверно на таком дельтаплане зимой летать. А так наверное можно на зиму колеса снимать и лыжи ставить.
Меня вот больше интересует, как его перевозят к месту полетов? Крыло у него чтоли полностью разбирается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: РФ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 16:01. Заголовок: iridi пишет: олодно..


iridi пишет:

 цитата:
олодно наверно на таком дельтаплане зимой летать



Это же техника не для практического использования, а для развлечения. Будет сильно холодно, можно будет вообще не летать, а если на улице -10 -15 градусов, то не замерзнешь.

iridi пишет:

 цитата:
Крыло у него чтоли полностью разбирается?



Тоже задавался этим вопросом. Надо будет в интернете полазить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет