On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!Приглашаем всех Гостей Форума к обсуждению! Регистрация очень простая!

АвторСообщение
генерал-армии


Сообщение: 5143
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 15:11. Заголовок: Мотокровать


Сергей «Молния» Возовиков (Кишинев), фото автора



Компоновочную схему я разработал в голове и без чертежей воплотил в жизнь четыре года назад. За три года эксплуатации кроватки побывал с ней во многих городах Украины, на мотослетах и просто путешествовал. В марте 2009 года на дне рождения мотоклуба Silver-Star в Запорожье она обрела нового хозяина (им стал Silver-Starовец «Жук» из Днепропетровска), а я решил построить модернизированную кровать – Gold Bed.



В ноябре 2009 года по объявлению в газете купил подростковую кровать времен СССР. Также я приобрел металлический профиль, передние колеса от Honda Dio и две шины 3.50-10. Донором стал скутер Kymco People 150 2000 г.в., воздушного охлаждения (в прежней кровати стоял тоже Кymco, но 50 см3). Воздушник я выбрал потому, что зимой он гораздо быстрее прогревается.




Если на первую кровать, которую я строил с напарником Стасом, ушло ровно четыре дня без покраски (на пятый день мы повезли ее на мотослет), то на постройку Gold Bed в одиночку ушло 33 дня – не торопясь, тщательнее и аккуратнее.



В прошлой модели я сохранил панцирную сетку на кровати, но она провисала, и мое седалище не раз доставало до двигателя. В Gold Bed от сетки решил отказаться, а кузов сделать жестким. Как и в прошлый раз, обошелся без стапеля – все делал «на коленке», подставляя кирпичи и замеряя уровнем и рулеткой. От кроватки в работе остались только передняя и задняя части, по которым она и узнается на дороге. Я использовал сварку-полуавтомат, болгарку, дрель, наждак и прочие подручные инструменты. Все работы кроме токарных и покрытия рамы порошковой краской выполнял сам в своей мастерской.



Переднюю часть декорировал металлическими украшениями, которые продают для оград, ворот и каминов. Для простоты и надежности конструкции отказался от передних тормозов – при эксплуатационных скоростях тормоза на заднее колесо вполне хватает.



Поворотные узлы передка собрал в корпусе из трубы на опорных роликовых подшипниках, колеса от DIO доработал, чтобы вставить туда подшипники под ось диаметром 20 мм, для большей прочности (родные – 10 мм). Для шаровых рулевого управления пригодились так называемые «солдатики» от легковых машин. К «стаканам» ступиц приварены оси колес, внутри – конические подшипники, это и есть поворотные узлы собственной конструкции. Развал и схождение сделал раз и навсегда (углы заданы конструктивно и не регулируются). Передаточное отношение рулевого механизма подобрал с первой попытки – помог прежний опыт.



Руль сделал с правой стороны салона: двигаешь его вперед – колеса поворачивают влево, двигаешь назад – поворачиваешь вправо, управлять очень удобно и места для водителя и пассажиров достаточно. Отклонение руля рассчитал визуально, примерный угол поворота колес – 40 град. – ограничил упорами руля на раме. На консоль руля вынес обе коробочки с переключателями, газ и тормоз.



Замок зажигания закрепил на раме рядом с рулем, там же выключатель наружного светодиодного освещения.



Для габаритного освещения и головного света пришлись кстати старые противотуманки, которые в изобилии валялись в мастерской.Для стоп-сигнала и задних габаритов я взял светодиодные фонари. Для наружной подсветки использовал светодиоды белого, зеленого и красного цветов. Кровать по совету друга покрыл порошковой краской, получилось очень добротно и долговечно. С выбором цвета я не колебался, так как в начале 2009 года приобрел белый Gold Wing 1800 с кучей хрома. На Gold Bed также решил сделать передние и заднее крылья. Для передних пригодилось ранее изготовленное мотоциклетное заднее крыло из стеклопластика – укоротил его и разрезал пополам.



Заднее крыло – хромированное, от мопеда «Карпаты».



Вместо сетки застелил кровать ДСП. В оформлении салона использовал обыкновенный матрац (из дома), большую прямоугольную подушку, красный плед и бахрому желтого цвета.



С декабря 2009 года катаю детишек на столичной елке, выступая в роли Деда Мороза. Это мое зимнее увлечение. Каждый день добирался на столичную елку (4 квартала) своим ходом, гаишники уже не обращают на меня внимания. После елки разъезжал по городу в другие районы, наведался в «Байкер Паб». Скорость для передвижения в городском потоке достаточная, помех самобеглая коляска не создает. Да и водители сразу уступают дорогу при любом маневре. А пешеходы вообще в шоке: что-то кричат вслед, смеются и хотят прокатиться.





Прежняя кровать была очень популярной и востребованной на разного вида шоу, вечеринках и более официальных мероприятиях. Думаю, что Gold Bed продолжит эту эпопею похождений и повидает еще многие города и слеты. Надеюсь зарегистрировать самоделку, чтобы была возможность пересекать границы, хотя бы СНГ. И еще есть желание летом добраться своим ходом до Киева.

Краткая характеристика Gold Bed


Год выпуска 2009
Тип мотокровать
Сухая масса, кг 111
Высота×длина×ширина, мм 1076×1949×890
Двигатель 1-цил., 4Т
Рабочий объем, см³ 151
Макс. мощность, л.с. 9,76
Задний тормоз барабанный Ø 130 мм
Передние шины 3.50-10
Задняя шина 100/80-16
Максимальная скорость ограничена разумом

http://www.zr.ru/a/275252/<\/u><\/a>

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 762
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 12:43. Заголовок: Можно только по хоро..


Можно только по хорошему позавидовать людям у которых есть достаточно времени для такого творчества.

Тише едешь - дальше будешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 15.10.09
Откуда: Россия, Н.Уренгой
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 13:42. Заголовок: Мотокровать - :sm36..


Мотокровать -

Видел не так давно передачу, там умелец печь самоходную создал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 5149
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 14:50. Заголовок: Почетный Гость пишет..


Почетный Гость пишет:

 цитата:
там умелец печь самоходную создал.



А печь настоящая или муляж?

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2262
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 15:21. Заголовок: Я тоже видел передач..


Я тоже видел передачу про эту печь. За основу взят автомобиль, а сверху муляж печи, но все равно смотрится интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 504
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 16:12. Заголовок: Молодец мужик, но дл..


Молодец мужик, но для нашего времени больше бы подошел мотоунитаз, с бачком над головой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет