Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!
Сообщение: 607
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация:
3
Отправлено: 05.03.10 10:13. Заголовок: черный пишет: Но вс..
черный пишет:
цитата:
Но все таки интересно, как я теперь называюсь
А не скрытая ли это принадлежность к армии USA!?? Там же генералов называют 3-х, 4-х звёздочными... Yandex читает наш форум и потихоньку присваивает... А может китайцы вербуют!?
Отправлено: 05.03.10 11:04. Заголовок: Господа, прошу не во..
Господа, прошу не воспринимать мои слова, как критику, но мы начали обсуждение вопросов по этой теме в ветке "Самодельный гусеничный вездеход", ветка, на мой взгляд, получилась интересной, довольно хорошо посещаемой и там наладилось интересное обсуждение. Даже поступили предложения переименовать ее в более универсальное название. Одним словом она стала популярной. А длинные популярные ветки привлекают читателей, делают форум интереснее и живее, не только изложенными там ссылками, но и мнениями самих форумчан.
Поэтому мне не совсем понятно для чего было нужно в рамках уже ведущегося обсуждения создавать еще целых 5 ! веток: "ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ "УРАЛ" - 9 ответов; "Полноприводный дизельный мотоцикл!" - 1 ответ; "полноприводный мотцикл-вездеход собранный Григорием Гуменным..." - 1 ответ; "Краткая история мотоциклов с полным приводом" - 1 ответ; "Полноприводный мотоцикл УРАЛ" - 0 ответов.
Ведь они сами фактически уводят обсуждение из главной темы, фактически завершая его и не давая развиться. При этом не просто уводят обсуждение, закрывая ветку "Самодельный гусеничный вездеход", а еще и разделяют на 5 потоков, которые не обсуждаются и обсуждаться скорее всего не будут, во всяком случае так интенсивно.
Поэтому предлагаю (если не поступит возражений) все эти ветки объединить (хоть я пока и не представляю как это сделать технически) и дальнейшее обсуждение продолжать в главной большой ветке, делая ее еще больше и интереснее. А если возникнет потребность выделить из нее отдельную тему, то прямо в главной ветке написать об этом. Типа дальнейшее обсуждение того -то и того то предлагаю продолжить в ветке такой то. Только после этого завести новую тему.
П.С. Если у нас будет море пустых веток, с одним двумя комментариями, то это не прибавит популярности форуму. А если ветки будут большими, подробными, с большим количеством участников и массой материала, то они привлекут внимание еще большей аудитории ИМХО.
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 05.03.10 11:17. Заголовок: Согласен с Админом, ..
Согласен с Админом, хотя новый раздел создавать надо однозначно, ИМХО.
Но Админ тоже прав, даже если будет новый раздел ВАЖНО чтобы там были длинные (популярные ветки), именно они привлекают народ, их читать интереснее. А если мы по одному и тому же вопросу создадим 25 веток и в каждой оставим по одному комменту типа: "Статья интересная", то читать их никто не будет, обсуждение не завяжется.
В общем мое предложение: ветки объединить на базе "Самодельный гус...", саму ветку переименовать и перенести ее в новый раздел, объявив конкурс на название, тематику и т.д. и т.п. И следить, чтобы там обсуждение шло в нужном русле.
К примеру в офф роуде оставить обсуждение проблем внедорожной техники, а в новой обсуждение самоделок, малой механизации и тому подобного.
Отправлено: 05.03.10 11:24. Заголовок: t-34 пишет: В общем..
t-34 пишет:
цитата:
В общем мое предложение: ветки объединить на базе "Самодельный гус...", саму ветку переименовать и перенести ее в новый раздел, объявив конкурс на название, тематику и т.д. и т.п. И следить, чтобы там обсуждение шло в нужном русле.
Поддерживаю! Надо переименовать и в дальнейшем надо прекращать оффтопить.
Отправлено: 05.03.10 14:00. Заголовок: В общем новый раздел..
В общем новый раздел я создал, открыл там ветку обсуждения, если решим по посвятить раздел теме, которую обсуждали здесь, то мы его переименуем и перетащим туда. Если раздел будет решено посвятить чему нибудь другому, то тягач оставим здесь, но переименовывать его все равно надо.
Сообщение: 2033
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 05.03.10 14:04. Заголовок: Эта тема у нас уже р..
Эта тема у нас уже раздвоилась . Может ее перенести, потом голову отрезать, потом переименовать? А может ее скопировать, здесь оставить про вездеход, а там оставить про мотоциклы-мопеды?
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: РФ, Периодически крайний север
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.10 17:22. Заголовок: Сдается мне, что мы ..
Сдается мне, что мы сейчас за обсуждение проблемы "переименовывать ветку, или нет" забудем про само обсуждение проблемы! Предлагаю нашего Самодельного тягача перенести, переименовать, а а все дальнейшие обсуждения, как быть и что делать писать в ветке по обсуждению нового раздела!
Ветки объединил Правда помучиться пришлось, никак не хотели объединяться.
Получилась некоторая путаница, дело в том, что при слиянии веток сообщения из них расставляются в хронологическом порядке, но с этим видимо ничего не поделаешь. Осталось только переименовать и перетащить.
Но название менять дело секунд, а вот перемещение тем, это... каждое сообщение птичкой помечать...
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1193 Россия это страна "самоделкиных"!
Отличная ссылка Классные фотки, народ молодцы. Но ИМХО если уж тратить столько времени и сил, то строили бы что более современное. Мотор от Минска на мопеде, конечно лучше родного, но ездовые качества все равно не впечатляют. Основа мопеда слабовата для нормального движка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет