Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!
Сообщение: 1749
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 11:10. Заголовок: Конечно есть. В хозя..
Конечно есть. В хозяйстве без нее сложно. Лучшый вариант трактор Т-25. А у кого нет, те конструируют. Самая простая схема на базе узлов ГАЗ 53, иногда УАЗ. Обрезанная рама, мосты родные, коробка тоже. Моторы Зид или УД, редко автомобильные. Лавочка, кузов. Дешево и сердито Есть штук пять аппаратов, которые можно шедеврами назвать. У меня самого мини трактор. Считается заводским, где и кем собран не знаю. Состоит из узлов серийных машин. Правда я уже кое что переделал. Тема интересная.
Сообщение: 1750
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 12:38. Заголовок: Используются они в л..
Используются они в летний сезон, мой тоже сейчас под сугробом, все места были машинами заняты, пришлось на улице оставить. Так что могу только на словах описать. Фотки только летом.
Сообщение: 1751
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 13:14. Заголовок: Ну это не вездеходы,..
Ну это не вездеходы, а грузовички или тракторы.
У меня аппарат такой. Рама из металлического бруса, сварена заодно с оперением, капот откидывается вперед. Двигатель УД-25, со стартером. Стартер маленький, происхождение неизвестно. Мотор капризный, постоянно перебои в работе. Переделал зажигание, из магнетки соорудил трамблер и добавил катушку. Заводиться стал лучше, но нормально работает только некоторое время после замены свечей. Чего я только с ним не делал. Когда работает нормально мощности достаточно чтобы тащить конный плуг или пару сошников, заглубленных "по раму".
Сцепление от москвича, установлено в переходник, сваренный из железа. Одной стороной он крепится к движку, другой к коробке, внутри корзина с маховиком. Ремень генератора приводится от шкива на оси коленвала, который стоит перед сцеплением. То есть чтобы его поменять, надо снять коробку передач. Поэтому я туда заранее еще и запасной одел.
Коробок передач две. Первая от москвича, играет роль понижающего редуктора, в ней включаются только первая и вторая передачи. Дальше через крестовину подключена КПП ГАЗ 52. Далее опять через крестовину идет обрезанный мост. Не зная от чего, говорят ГАЗ 63. Разрезной. Колея 90 см, а это плохо, так как для обработки картофеля нужно 70. Приспосабливаюсь, но если междурядья заужены, то не помещаюсь.
Задние колеса размерности ГАЗ 53. Покрышки с передней ведущей оси колесного трактора, с хорошим протектором. Рулевая колонка от москвича. Рулевая рейка и наконечники изготовлены на токарном станке. Поворотные устройства на балке, с каких то сельхоз машин. Передние колеса маленькие, такие ставят на телегу от мотоблока. Сзади гидроцилиндр, масляный насос стоит на коробке передач. Навеска самодельная. Есть вся светотехника.
Пашу огород. Сажая, опахиваю, выпахиваю картошку. Вожу грузы. Правда телегу никак не сделаю, цепляю мотоблоковскую. При необходимости таскаю холозом бревна.
Куплен с рук. Первый хозяин не эксплуатировал, из-за кучи недостатков и недоделок. Произведен в смутное послеперестроечное время. Видимо каким то кооперативом из того, что нашлось на складе какой нибудь базы запчастей.
Несмотря на все недостатки вещь незаменимая, после продажи УАЗа мой главный помошник. Вот так.
Сообщение: 1752
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 15:17. Заголовок: iridi пишет: А в че..
iridi пишет:
цитата:
А в чем проблема просветите пожалуйста.
Возможно я ошибаюсь. Если такой аппарат, с хорошими сцепными свойствами, засадить хорошенько, то он просто не сможет гусеницы провернуть. Тут бы ему пониженную, газу побольше и сцепление покрепче, иначе не выдерешь.
iridi пишет:
цитата:
а он у вас только по прямому назначению, т.е. для работы или поездки на рыбалку, к примеру, тоже на нем?
У меня еще Планета 5 есть, по природе колесить, у бати Шнива. Да и проходимости легковушки хватит, чтоб на природу выбраться. Почвы песчаные, много грязи не бывает. А зимой на природу и на тракторе не выберешься . Правда иногда зимы безснежные бывают. Да и хватает мне природы, я в ней практически живу , пруд прямо за огородом. Вот только красивых мест мало. Лесостепь, холмы, овраги.
Интересная у вас техника! И вы молчали! Я тоже с нетерпением буду ждать фото.
Что касается автоматического сцепления: тут не так однозначно. С одной стороны правильно было бы надежнее "на ручке" и с нормальным сцеплением. Автомат у него, к стати не единственное узкое место, у него ведь еще и привод цепной. Но это все проблема если бы вездеход был тяжелым, а он легкий. Можно и подтолкнуть и лебедку туже ручную с собой возить.
Хотя это все ИМХО конечно, потому что собственного опята эксплуатации такой техники у меня не было.
Отправлено: 11.02.10 15:37. Заголовок: черный пишет: А фот..
черный пишет:
цитата:
А фотки ближе к лету, когда к полевым работам приступлю
ОК, будем ждать!
Вот тут нарыл ТТХ (тактико - технические характеристики) Арго этого:
Тип двигателя: 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Марка двигателя: Kohler Aegis LH 775
Мощность: 31 л.с.
Объем: 748 куб. см
Охлаждение: Жидкостное
Стартер: Электрический
Тормоза: Гидравлические
Управление: Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям.
Приборы и управление: Включение фар и зажигания
Трансмиссия: Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода
Привод: Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
Рама: Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус: Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища: Стандарт
Грузоподъемность: на суше 521 кг, полная заднее отделение ограничений нет, на воде 454 кг, полная
Тяговое усилие: 818 кг
Количество пассажиров: 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака: 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Сообщение: 1755
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 15:47. Заголовок: Эта вещь посерьезнее..
Эта вещь посерьезнее. Эх порезвиться бы на таком! Была мечта нечто подобное своими руками собрать. Одна из незбыточных, вроде той, что вести здоровый образ жизни, не ругаться матом и не покупать продукцию автоваза
Вот - вот! Я его когда первый раз увидел, там несколько фото, в разных ракурсах, у меня тоже аж руки зачесались... ... ... Классная техника, но цена блин, как у хорошей машины. Да сколько всего еще к нему надо, тот же прицеп скорее всего, чтоб его к месту вывозить.
Эх, мечтать не вредно, я бы даже сказал: вредно не мечтать!
Отправлено: 11.02.10 16:05. Заголовок: Мне тоже не доводило..
Мне тоже не доводилось. Но думаю, что Квадрацикл больше для одиночного катания, для охоты например, он не такой многоцелевой, много людей не посадишь, груз не возьмешь, не плавает. Хотя по ощущениям скорее всего интереснее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет