Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!
Интересная статья. И машинка интересная, жалко, что автор неизвестен. А так исполнение на уровне. Вездеходы для активного отдыха - это вообще отдельная тема. Недавно смотрел передачу про охоту и рыбалку. Так рассказывали, что наши разработали и запустили в производство малогабаритный, гусенечный вездеход "Пелец". Показывали его интересная машина, регистрировать его не надо, прав на управление не требуется, в управлении простой, экономичный.
Сообщение: 48
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация:
2
Отправлено: 03.02.10 21:08. Заголовок: Вот, други мои, здес..
Вот, други мои, здесь гораздо приятнее находиться, чем там, где мы про власть и её опричников бунтуем.... Мафынка прелесть!!! Я ещё на сайте ЗР говаривал, что очень уважительно отношусь к Российским самоделкиным. С каким бы я удовольствием этим делом занялся, НО... Масштабы города и масса других объективных причин (субъективных тоже) всю жизнь мешают этому! Когда-то я с привеликим удовольствием ходил в кружок судомоделизма Дворца пионеров, имел велосипед Эрелюкс (Орлёнок) производства Прибалтики и оч любил с ним возиться (мечтал о мопеде, но...), потом мото,-авто,-гаражи,-... семья.... работа... стремление и действия ВЫЖИТЬ в этом кошмаре... А жизнь то уже сами понимаете.... ушла! А когда-то выписывал (много лет!) журналы "Техника молодёжи" и "Моделист Конструктор", в домашних условиях кое-что воспроизводил по мелочи, но.... Жаль! Имел с батей несколько "дюралек" (кто на реках живёт,- знает, что это такое), там я тоже "дорабатывал" после нашераше... Рыбак, охотник (слава Богу Я родом из Сибири)... В общем жизнь "удалась"... Если б не кризис - денги б были... Но не судьба! Осенью с одним товарищем хотели с "0" собирать маленький "пароходик", - 18 метров длины (товарищ рядом со мной в частном секторе живёт, в смысле), а я приболел местами, а он все 100 тыщ пропил "гхат" Так вот, такие "маленькие пароходики" пользуются на "рашен Вольга" популярностью (у кого сами понимаете)! И чертежи есть, и ГОЛОВЫ, и опыт. Но,... видно пока не судьба... Да много чего моно чирикать. Ладно, проехали...
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 09.02.10 12:40. Заголовок: Admin Если не измен..
Admin Если не изменяет память, то он Канадский. Что касается цены, то модель которую привел Глок45 самая дорогая в линейке, есть и более бюджетные варианты.
А то что он стоит дороже, так он и вездеходностью обладает большей, и грузоподъемностью и скоростью и т.д. и т.п. Я бы даже сказал, что скорее Пелец слишком дорог для своей цены.
Отправлено: 11.02.10 10:23. Заголовок: Интересно у кого из ..
Интересно у кого из них проходимость выше - у Пелеца или у Арго? В принципе то Пелец гусеничный, а это значит, что пятно давления на грунт у него больше, к тому же легкий?
Сообщение: 1745
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 10:40. Заголовок: Думаю, что при 8 кол..
Думаю, что при 8 колесах и у Арго контакта с грунтом достаточно. Ведущие, я так понимаю, у него все колеса. Непонимаю только, почему протектор обратной направленности. По пересеченной местности выигрыш за Арго. Пелец короткий и неустойчивый. У сидеть на этой табуретке на буераках просто невозможно будет. И в снегу думаю Арго победит, и в грязи. Может гусеничный привод и лучше, но Пелец слишком субтильный.
Отправлено: 11.02.10 10:45. Заголовок: Скорее всего так и е..
Скорее всего так и есть. И к стати не понятно, почему на этот "Пепелац" не нужны права и регистрация. У него что двигатель до 50 см3? А если так, то мощности в нем маловато будет ИМХО.
Отправлено: 11.02.10 10:47. Заголовок: Вот нашел некоторые ..
Вот нашел некоторые ТТХ пепелаца:
ГАБАРИТЫ длинна- 2140мм, ширина - 1750мм, высота с тентом - 1700мм, высота без тента - 1050мм. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием МОЩНОСТЬ 12 л.с. ОХЛАЖДЕНИЕ Воздушное принудительное СТАРТЕР Электрический + ручной ТОРМОЗА Гидравлические РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте. ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания ТРАНСМИССИЯ Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход ПРИВОД Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу РАМА Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления. КОРПУС Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением КЛИРЕНС 280 мм ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 250 кг (БЕЗ АКСЕССУАРОВ) ВЕС ПРИЦЕПА 350 кг КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ 2 ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА 20 литров СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ 15 км/час СКОРОСТЬ НА ВОДЕ Возможна установка подвесного мотора СУХОЙ ВЕС 300 кг ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C
Отправлено: 11.02.10 10:49. Заголовок: И к стати встает так..
И к стати встает такой вопрос: Если эта техника не предназначена для движения по дорогам общего пользования, то его что к месту катания только на прицепе привозить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет