On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!Приглашаем всех Гостей Форума к обсуждению! Регистрация очень простая!

АвторСообщение
генерал-армии


Сообщение: 1645
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:36. Заголовок: Самодельный гусеничный вездеход

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 13:50. Заголовок: Виноват, по ссылке н..


Виноват, по ссылке не ходил, пока не очень со временем.
Ближе к вечеру обязательно прочитаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1437
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 13:28. Заголовок: http://pics.nashgoro..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2452
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 14:16. Заголовок: А как это рулится :s..


А как это рулится

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 14:22. Заголовок: черный пишет: А как..


черный пишет:

 цитата:
А как это рулится



Честно - не знаю!
Судя по наличию моста, можно было бы предположить, что рулевой механизм за ним не виден, то тогда мы бы должны были лицезреть рулевой вал идущий к этому механизму, а я его не наблюдаю. Есть еще вариант, что он поворачивает "по тракторному", т.е. подтормаживает колеса с одной из сторон. Теоретически это возможно, т.к. и спереди и сзади видны дифференциалы, следовательно если по хитрому организовать тормозную систему, то при помощи нее можно попробовать отдать весь момент на не заблокированные колеса. ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2453
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 14:37. Заголовок: В принципе можно. Во..


В принципе можно. Вот только никак не врублюсь, межосевой дифференциал при этом нужен или нет?


У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:06. Заголовок: Если она ездит и рул..


Если она ездит и рулит "по тракторному", то ИМХО межосевой ему не нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 403
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 11:31. Заголовок: черный Он может и ..


черный

Он может и обыкновенно рулится. Просто сфотографировано в таком ракурсе, что рулевой вал может просто не виден.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2529
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 12:31. Заголовок: Да вроде не похоже, ..


Да вроде не похоже, что бы на передней оси поворотные механизмы были. Мосты вроде на москвичовские смахивают. У меня в голове постоянно вертится мысль сделать некий универсальный транспорт. Что бы и в огород заехать и телегу прицепить, и просто покататься. В огороде нужен аппарат маневренный. Доехал до края борозды, крутанулся на месте и обратно поехал. С обычной рулевой схемой утомляет вперед-назад дергать, на каждом развороте. Если слишком круто колеса вывернешь, то начинает их холозом тащить, а трактор прямо идет. Если делать без рулевого механизма, то есть типа гусеничного трактора, тогда надо придумывать какие то бортовые передачи на колеса или гусеницы делать. При этом трактор будет лишен подвески, где нибудь на бугре встанешь и будешь на нем качаться, как на стуле на неровном полу. А вот если поставить два или три моста (два конечно проще да и пожалуй вполне достаточно), сделать им рессорную подвеску, установить раздельную тормозную систему. Поставить два главных цилиндра, на каждый борт свой. Можно будет рулить по тракторному, будет постоянный полный привод, не надо морочиться с рулевым, будет хорошая маневренность. По идее вроде межосевой не нужен, меня эта мысль смущала. Наверное этот вездеход по такому принципу сделан.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:23. Заголовок: черный Идея - супер!..


черный Идея - супер!
Если у вас уже хоть что то из запчастей есть и покупать придется не всё, то идея выглядит очень привлекательной и реальной, а межосевой диф для поворотов тракторным методом имхо не нужен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2554
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:47. Заголовок: Georgi пишет: Если ..


Georgi пишет:

 цитата:
Если у вас уже хоть что то из запчастей есть



Пока только мотор

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 10:48. Заголовок: Идея действительно х..


Идея действительно хорошая, но помимо запчастей еще нужны условия. Теплое, просторное, хорошо освещенное помещение с набором оборудования. Ну и свободное время конечно, а если еще будет пара рук в помощь, то совсем хорошо.

Тише едешь - дальше будешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2568
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 11:49. Заголовок: Главная проблема это..


Главная проблема это из чего собирать, остальное решаемо.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2569
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 08:16. Заголовок: http://www.fermer.ru..




Вот мне какой нравится, аккуратная конструкция.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1552
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 10:21. Заголовок: ИМХО: Маловат. Это т..


ИМХО: Маловат.
Это только если специально для огорода. Использовать его для покататься вряд-ли получиться.
По фото не очень понятно, откуда у него рулевой вал торчит? У него что управление на задние колеса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2570
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 11:04. Заголовок: Ну да, это только дл..


Ну да, это только для огорода. Ширина по картофельной борозде. Рама ломающаяся, привод передний. Мне конструкция понравилась и исполнение хорошее.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1576
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:18. Заголовок: черный пишет: это т..


черный пишет:

 цитата:
это только для огорода.



Может что нибудь более универсальное? Чтобы и пахало и возило и по грязи пролезало?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2596
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 13:59. Заголовок: Было бы здорово. Воо..


Было бы здорово. Вообще это очень интересно и я сам давно мечтаю, но дальше мечтаний дело не идет.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 486
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:55. Заголовок: черный пишет: Пока ..


черный пишет:

 цитата:
Пока только мотор



А если не секрет: Что за мотор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 2704
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 08:29. Заголовок: t-34 пишет: Что за ..


t-34 пишет:

 цитата:
Что за мотор?



Мотор УД 2, совершенно новый. Правда эти моторы капризные, заводятся на горячую плохо. Еще есть какой-то пускачевский воздушник, но он в плохом состоянии, я его даже заводить не пробовал. Отдавали, я взял, теперь валяется в углу. На мини тракторе у меня УД 25 стоит, тоже капризный, никак толком работать не хочет. Все никак "статью" про этот трактор не напишу, дела. На мотоблоках МБ 1 моторы хорошие были, сейчас они вроде как модернизированы, но вряд ли там большие изменения внесли. Заводится с полпинка и работает без перебоев, но для трактора наверное слабоват будет, хотя это зависит от размеров и массы. У отца мотоблоку лет 20, мотор как новенький, а редуктор несколько раз перебирали. В магазине такой мотор около 9 тыщ. Мотоблок стоит 30, вроде и не слишком дорого, но для многих сельчан неподъемно. Да, отвлекся я малость.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 603
Зарегистрирован: 12.10.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:58. Заголовок: Про мотор УД - 2 htt..


Про мотор УД - 2

Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

Стационарный малолитражный двигатель УД-2

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модель УД2 представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, снабженный регулятором оборотов.

Двигатель предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенераторами и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательных двигателей в различных силовых установках.

Двигатель включает: кривошипно-шатунный механизм, распределительный механизм, систему смазки, систему охлаждения, систему питания с регулятором, систему зажигания и пусковой механизм.


Техническая характеристика УД-2

Число тактов - 4
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) - 5,89(8) 5,69(7,6) 4,42(6)
Частота вращения, мин.-1 - 3000 2830 2200
Число цилиндров - 2
Расположение цилиндров - Вертикальное
Диаметр цилиндра, мм - 72
Ход поршня, мм - 75
Рабочий объём цилиндров, см3 - 610
Степень сжатия - 5,5
Охлаждение - Воздушное, принудительное
Система смазки - Смешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникам - Под давлением
Топливо - Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) - Не более 503(370)
Масло - Автомобильные масла
Ёмкость масляной системы, л - 4
Зажигание - От магнето высокого напряжения
Магнето - М-68В1 правого вращения СН 302А ТУ 37. 003.121-75
Свеча зажигания - А 10 Н ОСТ 37.003.081-87

Карбюратор - К-16В
Вес сухой, кг - 72
Габаритные размеры, мм:
Длина - 550
Ширина - 485
Высота - 55



Тише едешь - дальше будешь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет