Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!
Сообщение: 2142
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 19.03.10 11:57. Заголовок: Это трансформер или ..
Это трансформер или Терминатор 5 ?
В мотоцикле должна быть душа, его мотор не должен визжать, как гипертрофированная бензопила. На холостых он должен шептать ласковым басом, а на максимальных оборотах реветь как бешеный зверь. Мотоцикл должен быть красивым, он должен гармонично вливаться в окружающий пейзаж, когда ты чинно и неторопливо будешь наматывать на его колеса километры асфальта. Мотоцикл тем и отличается от автомобиля, что на нем ты чувствуешь единения с природой, наслаждаешься ветром в лицо и запахом свежей зелени смешанной с ароматом бензина и разогретых цилиндров. А на этом страшном монстре можно только в маске зомби по ночам народ пугать.
Создатели мотоцикла потратили уйму времени на создание столь необычного аппарата. Если взять за точку отсчета $80 за нормочас, принятый в мастерских Флориды, то общая стоимость работ над мотоциклом составила $250 000, и это без учета запчастей!
История о том, как необычная «Звезда» попала на небосвод величайших творений кастомайзинга, началась с простого наброска, а уже затем 50 сотрудников мастерской трудились день и ночь над реализацией проекта в течении полугода. Все началось с того, что разобрали стандартный Road Star от Yamaha, оставив лишь двигатель и верхнюю часть рамы, дабы сохранить VIN мотоцикла. Затем была спроектирована и протестирована одноплечевая передняя подвеска, созданная из алюминия. Эта система еще является уникальнейшей и потому, что в сочетании с задним одноплечевым маятником обладает пневматическим механизмом, позволяющем регулировать просвет в пределах 30 сантиметров. Таким образом, боковая подножка оказалась не нужна, так как мотоцикл может ложиться «на пузо», используя раму как полозья санок.
Создавая один из прекраснейших двигателей, BMS Choppers решили использовать его как несущий элемент, убрав переднюю часть рамы за ненадобностью. Неме гордится тем, что все, кроме колес, окраски и росписи сделано силами BMS Choppers.
Сзади установлена 360-миллиметровая шина (шире чем у автомобиля Dodge Viper). Автоматический переключатель и умная электронная система сцепления помогают сохранить чистоту линий. Водитель переключает передачи поворотом левой ручки, которая так же регулирует уровень пневматической подвески. Огромный бензобак разделен на две части в одной плещется топливо, во второй же размещается вся электроника байка.
А что касается самого отношения к мотоциклам, то я полностью разделяю точку зрения Черного! черный пишет:
цитата:
Мотоцикл тем и отличается от автомобиля, что на нем ты чувствуешь единения с природой, наслаждаешься ветром в лицо и запахом свежей зелени смешанной с ароматом бензина и разогретых цилиндров.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет