Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!
Сообщение: 576
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация:
3
Отправлено: 03.03.10 17:34. Заголовок: А ещё были, по-моему..
А ещё были, по-моему, Уралы военные, - полноприводные. Т.е. заднее колесо и колесо коляски, а их разновидность ещё и с ведущим передним колесом. Сорок и даже с гаком лет назад, Урал с коляской хрен можно было купить, их давали через военкоматы с последующей регистрацией в РВК или только передовикам с/х. Помнится были случаи, казахи в далёких левобережных степях приобретали их, а потом быстро продавали, т.к. не знали как их обслуживать (новые счастливые приобретатели охотились за такими мото и шутили, что у казахов, как бензин кончится, они их сразу продают ). Много чего было и всем мы были довольны, от Верховины до Урала! Была страна полного поголовного счастья!!! Помнится, когда мне было 20-ть лет с небольшим гаком, подвернулся случай взять ИЖака с коляской с рук за 700 тех рублей(вместо нового мото одиночки, типа одно-горшковой Явы и т.п.). Пробег небольшой в общем-то, где-то тыщ 6-7 было, завёл, проехался, всё хорошо, но вдруг движок стал подстукивать. Я от покупки воздержался (а продавал его дедок лет за 70-ят). Ну кто ж знал, что у дедушки с головой оказались проблемы!? Он взял потом и повесился!!! Оставил посмертную записку, что очень расстроен, что не продал мотоцикл... А он оказывается уже на учёте стоял у психиатров и у него Права изъяли, так что не судьба... А потом были и мотороллеры "Вятка-150М" "Электрон" и ИЖак-56 одиночка, и ЯВА- 6... (не помню уже какая, но двух-горшковая и тюнингованная!!) и трёхколёсная "Тула". Тогда на этом транспорте все ездили.
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 03.03.10 18:00. Заголовок: Про полноприводный У..
Про полноприводный Урал не слышал никогда. Слышал (рассказывали), что существовали военные комплектации с подключаемым приводом коляски, который давал возможность ехать только по прямой, и нужен был для преодоления бездорожья, но про привод еще и на переднее колесо слышу впервые. Если есть какая информация - расскажите. Честно даже не представляю, как на мотоцикле Урал можно подвести привод к переднему колесу .
Цепь скорее всего отпадает сразу, остается кардан, но он что "ломающимся" был?
Сообщение: 602
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация:
3
Отправлено: 04.03.10 17:46. Заголовок: Вот инфа ещё от 3-го..
Вот инфа ещё от 3-го марта 2005 года
ЕКАТЕРИНБУРГ. 3 марта. ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод» будет участвовать в международной выставке вооружений под Нижним Тагилом, там мы представим полноприводной мотоцикл «Урал» марки «Gear-Up», — заявил АПИ пиар-менеджер ОАО «ИМЗ» Сергей Зырянов.
Он добавил, что сейчас на заводе готовят все необходимые документы и в самое ближайшее время подадут в оргкомитет заявку на участие в выставке. Ирбитский завод, по его словам, участвует в подобных мероприятиях уже не в первый год, и каждый раз выставка давала возможность завязать деловые контакты с зарубежными и российскими организациями. В этом году мотоцикл «Gear-Up» с приводом на колесо коляски сможет показать потенциальным покупателям свои возможности по преодолению бездорожья, по которому обычно ездят только танки и грузовые машины.
Вообще в 2006 году мотоциклы «Урал» будут участвовать во многих крупных региональных и российских выставках. Так мотоциклы «Волк», «Турист» и «Gear-Up» 22-25 марта будут выставлены на московском автосалоне. В мае «Уралы» покажут на выставке, приуроченной к традиционному всероссийскому экономическому форуму, который проходит в Екатеринбурге.
Сергей Зырянов уточнил, что в России ирбитских мотоциклов продается значительно меньше, чем за границей. Основным покупателем здесь являются государственные органы. Так в Свердловской области это ГУВД, которое в 2005 году закупило на «ИМЗ» 40 мотоциклов: 20 одиночных для сотрудников ГИБДД и 20 с коляской для участковых милиционеров. Участие в выставках должно помочь ирбитчанам расширить свои внутрироссийские продажи.
Сообщение: 2016
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 05.03.10 08:48. Заголовок: 150ЗР пишет: А ещё ..
150ЗР пишет:
цитата:
А ещё полноприводный "Урал М 72"
А не фига он не полноприводный, он с приводом на заднее колесо и колесо бокового прицепа
Сайт очень интересный. Производители Урала молодцы. Недостаток они превратили в достоинство. Был страый мотоцикл с отсталой конструкцией, стал классический байк. Уазу надо было таким же путем идти, а не пытаться из военного вездехода паркетник лепить.
Сообщение: 2020
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 05.03.10 09:24. Заголовок: Штука эта называется..
Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет