On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!Приглашаем всех Гостей Форума к обсуждению! Регистрация очень простая!

АвторСообщение
генерал-армии


Сообщение: 1645
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:36. Заголовок: Самодельный гусеничный вездеход

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


генерал-армии


Сообщение: 1757
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 16:15. Заголовок: Я думаю эти аппараты..


Я думаю эти аппараты тоже не слишком практичны. Сомневаюсь, что за них платят, что бы по грибы ездить. Арго больше похож на прогулочный. А Пелец на ванну с табуреткой на краю похож . Даже и не знаю где их можно применить с пользой. А квадрацикл помобильнее будет. Но естественно не практичнее. Блин сам в своих умозаключениях запутался

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 16:31. Заголовок: http://force-marine...




Это: Kawasaki KVF750 4х4

ТТХ:

Тип двигателя: Четырехтактный двухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90 градусов, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя 749 куб. см
Мощность (л.с.) 52
Диаметр / Ход поршня 85 x 66 мм
Степень сжатия 8,8:1
Клапан / Система впуска Одинарный верхний распределительный вал (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 37,1 кВт {50,4 л.с.} / 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 59,4 Нм {6,1 кгс*м} / 4500 об/мин
Подача топлива Впрыск топлива: o36 мм x 2 (Mikuni)
Зажигание От аккумуляторной батареи и катушки (транзисторное зажигание)
Система запуска Электрическая
Трансмиссия Двухдиапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей
Конечная передача переключение привода на 2/4 колеса, на валу
Тип рамы Дуплексная рама, высокопрочная трубная сталь
Подвеска, передняя Double wishbone Два поперечных рычага независимой подвески
Подвеска, задняя Double wishbone Два поперечных рычага независимой подвески
Ход передней подвески 171 мм
Ход задней подвески 200 мм
Покрышка, переднее колесо AT 25 x 8-12
Покрышка, заднее колесо AT 25 x 10-12
Тормоза, передние Двухдисковые, 200 мм, с двухпоршневыми суппортами
Тормоза, задние Герметизированная многодисковая тормозная система
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,195 мм x 1,166 мм x 1,233 мм
Колесная база 1,284 мм
Дорожный просвет 247 мм
Допустимая буксируемая нагрузка 567 кг
Объем бака 19 литров
Чистый вес 275 кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 16:31. Заголовок: Жаль данных о максим..


Жаль данных о максимальной скорости нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-полковник




Сообщение: 148
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 17:08. Заголовок: Не думаю, что этому ..


Не думаю, что этому монстру нужна высокая скорость. Ведь у него энерговооружённость значительно выше многих (если почти не всех!) отечественных и импортных бюджетных авто. Делим его л.с. на собственный вес и имеем 0,189 л.с. на 1 кг. веса, а потом то же самое делаем с авто и имеем менее 0,09 (и т.п.), что в ДВА раза меньше! Это очень серьёзно. (Только в приведённых ТТХ сначала стоит 52 л.с., а потом 50,4 л.с.). Да и крутящий момент значительно превышает автоданные (если считать тем же Макаром...). Нет данных по передаточным числам, но он явно рассчитан на тяговитость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: РФ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 17:38. Заголовок: По квадрикам: есть и..


По квадрикам: есть и еще большие монстры:


Sportsman XP 850 EFI

Движок 850 кубиков А вот данных по скорости действительно почему то нет. Наверно скрывают, чтоб не позоритья

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-полковник




Сообщение: 154
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 19:04. Заголовок: Glock45 пишет: По к..


Glock45 пишет:

 цитата:
По квадрикам: есть и еще большие монстры:


Да я про это знаю, читал. А вот целый ряд данных и впрямь с разбегу не увидишь (по авто тоже надо зачастую порыться в этом вопросе). Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими... И потом, я что-то не припомню, чтоб в моём городе на улицах такая техника появлялась, она только для сельской местности. А вот чтоб туда её доставить, нужно Лендровер или Крузер, или Хаммер иметь... или загородный особняк.
И ещё хочу сказать, что сейчас зажали и владельцев этих бандур, и снегоходов, и лодочников и ... скоро наверно примуться за лыжников, конькобежцев, сноубордистов и т.д. Надо ж и их, бельдюг, каким нить налогом обложить, типа экологическим, а то ходят по лесам, гадят, вытаптывают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 1758
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 09:47. Заголовок: 150ЗР пишет: Но это..


150ЗР пишет:

 цитата:
Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими



Что то подобное ЗДК делал, на базе восхода. Стоило штук 70 и ужасно ломучее было. Может и сейчас делают. Я давненько на их сайт не лазил.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 928
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 10:50. Заголовок: 150ЗР пишет: Но это..


150ЗР пишет:

 цитата:
Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими...



Вынужден не согласиться с вами. С фанатиками еще может быть, а вот про возраст, этому делу все возрасты покорны

То же и с благосостоянием. Да фирменные, брендовые модели стоят дорого. Но если есть сильно большое желание, а с финансами не густо, можно попробовать сделать своими руками. Во всяком случае удовольствие от работы будет гарантировано. С принципиальными схемами проблем нет, можно многое почерпнуть в интернете. С запчастями тоже вопрос решаемый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 1767
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 13:04. Заголовок: http://www.zid.ru/im..


А мне такой понравился

http://www.zid.ru/ru/products/moto/lf400.html

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 13:23. Заголовок: черный У меня фотогр..


черный У меня фотографий не видно.

Зашел по ссылке посмотрел Бархан - интересная машина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 1769
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 13:27. Заголовок: Admin пишет: черный..


Admin пишет:

 цитата:
черный У меня фотографий не видно.



У меня нормально просматриваются, только размер великоват

Теперь с другого компа попробовал, тоже не видно, оставлю только ссылку, там можно всю продукцию просмотреть.

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 17:11. Заголовок: Вот этот "зверь&..


Вот этот "зверь" продавали всего за 60 тыр:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-полковник




Сообщение: 166
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 17:13. Заголовок: Admin А я обсалютн..


Admin

А я обсалютно согласен, что в форме УВЛЕЧЕНИЯ эта техника любого мужика за душу возмёт. А уж делать самому вообще песня! Но, как со всеми нами любимой ГИБДД с т.з. регистрации?? Это ж целый гемор, тем более в свете нового Техрегламента, который заработает по-моему с 01 сентября т.г.
Я же лично уже писал, что до 40 с лишним лет болел этой техникой, последнее, что у меня было, трёх-колёсный мотоцикл повышенной проходимости "Тула". Зверь!!! Ещё до полной обкатки ходил 80 км/час в любой плоскости (вверх, вниз, по ровному). Но опасная штука! У него децентровка по продольной оси спецом была сделана, вправо смещение было для безопасности движения по трассам, а вот из-за этого на пересечёнке его и тащило вправо! Так и продал, осознав, что в городе просто опасно стало на таком ездить, а за городом особняка у меня нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-армии


Сообщение: 1777
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 20:09. Заголовок: Да Вы экстремал! Мол..


Да Вы экстремал! Молодец!!!

У нас душевные раны не зализывают, их у нас заливают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал-полковник




Сообщение: 176
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 21:17. Заголовок: черный пишет: Да Вы..


черный пишет:

 цитата:
Да Вы экстремал! Молодец!!!


Спасибо, но я просто "больной" чел к технике на колёсах. Да и начиналось всё когда-то с велосипеда, а не с Бьюика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 956
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 17:21. Заголовок: 150ЗР пишет: Спасиб..


150ЗР пишет:

 цитата:
Спасибо, но я просто "больной" чел к технике на колёсах.



Все мы такие, и думаю, что это скорее хорошо, чем плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 17:41. Заголовок: Это правда не вездех..


Это правда не вездеход, но штука интересная, раньше о таких даже не слышал:



Ездят на нем стоя, как я понял, вот оригинальный сайт, но он на ангицком: http://www.mattrackspowerboards.com/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 17:43. Заголовок: Вот тоже любопытная ..


Вот тоже любопытная тема:



Для любителей зимней рыбалки можно даже с места не вставать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 172
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 17:52. Заголовок: Вот тоже прикольный ..


Вот тоже прикольный мотовездеход:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 18:35. Заголовок: t-34 На последней ..


t-34

На последней картинке изображен очень красивый вездеход, только не понятно как им управлять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет