Свободный Автомобильный форум. Обсуждаем всё: новости, статьи, мнения, опыт. Свободная регистрация. Все что связано с машинами нужно обсуждать здесь. Новые и Б/У, запчасти и сервис, дорожные ситуации и отношения с ГИБДД. Устал за рулем, паркуйся на SERENA!
Сообщение: 1757
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Ульяновская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 16:15. Заголовок: Я думаю эти аппараты..
Я думаю эти аппараты тоже не слишком практичны. Сомневаюсь, что за них платят, что бы по грибы ездить. Арго больше похож на прогулочный. А Пелец на ванну с табуреткой на краю похож . Даже и не знаю где их можно применить с пользой. А квадрацикл помобильнее будет. Но естественно не практичнее. Блин сам в своих умозаключениях запутался
Тип двигателя: Четырехтактный двухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90 градусов, с жидкостным охлаждением Объем двигателя 749 куб. см Мощность (л.с.) 52 Диаметр / Ход поршня 85 x 66 мм Степень сжатия 8,8:1 Клапан / Система впуска Одинарный верхний распределительный вал (SOHC), 4 клапана на цилиндр Максимальная мощность 37,1 кВт {50,4 л.с.} / 6500 об/мин Максимальный крутящий момент 59,4 Нм {6,1 кгс*м} / 4500 об/мин Подача топлива Впрыск топлива: o36 мм x 2 (Mikuni) Зажигание От аккумуляторной батареи и катушки (транзисторное зажигание) Система запуска Электрическая Трансмиссия Двухдиапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей Конечная передача переключение привода на 2/4 колеса, на валу Тип рамы Дуплексная рама, высокопрочная трубная сталь Подвеска, передняя Double wishbone Два поперечных рычага независимой подвески Подвеска, задняя Double wishbone Два поперечных рычага независимой подвески Ход передней подвески 171 мм Ход задней подвески 200 мм Покрышка, переднее колесо AT 25 x 8-12 Покрышка, заднее колесо AT 25 x 10-12 Тормоза, передние Двухдисковые, 200 мм, с двухпоршневыми суппортами Тормоза, задние Герметизированная многодисковая тормозная система Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,195 мм x 1,166 мм x 1,233 мм Колесная база 1,284 мм Дорожный просвет 247 мм Допустимая буксируемая нагрузка 567 кг Объем бака 19 литров Чистый вес 275 кг
Сообщение: 148
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 17:08. Заголовок: Не думаю, что этому ..
Не думаю, что этому монстру нужна высокая скорость. Ведь у него энерговооружённость значительно выше многих (если почти не всех!) отечественных и импортных бюджетных авто. Делим его л.с. на собственный вес и имеем 0,189 л.с. на 1 кг. веса, а потом то же самое делаем с авто и имеем менее 0,09 (и т.п.), что в ДВА раза меньше! Это очень серьёзно. (Только в приведённых ТТХ сначала стоит 52 л.с., а потом 50,4 л.с.). Да и крутящий момент значительно превышает автоданные (если считать тем же Макаром...). Нет данных по передаточным числам, но он явно рассчитан на тяговитость.
Сообщение: 154
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.10 19:04. Заголовок: Glock45 пишет: По к..
Glock45 пишет:
цитата:
По квадрикам: есть и еще большие монстры:
Да я про это знаю, читал. А вот целый ряд данных и впрямь с разбегу не увидишь (по авто тоже надо зачастую порыться в этом вопросе). Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими... И потом, я что-то не припомню, чтоб в моём городе на улицах такая техника появлялась, она только для сельской местности. А вот чтоб туда её доставить, нужно Лендровер или Крузер, или Хаммер иметь... или загородный особняк. И ещё хочу сказать, что сейчас зажали и владельцев этих бандур, и снегоходов, и лодочников и ... скоро наверно примуться за лыжников, конькобежцев, сноубордистов и т.д. Надо ж и их, бельдюг, каким нить налогом обложить, типа экологическим, а то ходят по лесам, гадят, вытаптывают...
Отправлено: 12.02.10 10:50. Заголовок: 150ЗР пишет: Но это..
150ЗР пишет:
цитата:
Но этот транспорт удел молодых или фанатиков, но все они должны быть богатенькими...
Вынужден не согласиться с вами. С фанатиками еще может быть, а вот про возраст, этому делу все возрасты покорны
То же и с благосостоянием. Да фирменные, брендовые модели стоят дорого. Но если есть сильно большое желание, а с финансами не густо, можно попробовать сделать своими руками. Во всяком случае удовольствие от работы будет гарантировано. С принципиальными схемами проблем нет, можно многое почерпнуть в интернете. С запчастями тоже вопрос решаемый.
Сообщение: 166
Настроение: бунтарское
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Саратов
Репутация:
2
Отправлено: 12.02.10 17:13. Заголовок: Admin А я обсалютн..
Admin
А я обсалютно согласен, что в форме УВЛЕЧЕНИЯ эта техника любого мужика за душу возмёт. А уж делать самому вообще песня! Но, как со всеми нами любимой ГИБДД с т.з. регистрации?? Это ж целый гемор, тем более в свете нового Техрегламента, который заработает по-моему с 01 сентября т.г. Я же лично уже писал, что до 40 с лишним лет болел этой техникой, последнее, что у меня было, трёх-колёсный мотоцикл повышенной проходимости "Тула". Зверь!!! Ещё до полной обкатки ходил 80 км/час в любой плоскости (вверх, вниз, по ровному). Но опасная штука! У него децентровка по продольной оси спецом была сделана, вправо смещение было для безопасности движения по трассам, а вот из-за этого на пересечёнке его и тащило вправо! Так и продал, осознав, что в городе просто опасно стало на таком ездить, а за городом особняка у меня нет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет